пластичные ботинки делая машину & ботинки пвк делая машину

О нас
КО. Лтд. машинного оборудования промышленности Донгуан Кингстоне, управление расположенное в городе Донгуан, исследующ и превращающся от изготовлять различные виды машин обуви. Кингстоне стремится к более большому объему ...
Тур на фабрику
Производственная линия: 1. Покупать команду: Менеджер по снабжению прикажет запасные части согласно требованиям клиента и стандарту. 2. Команда заварки: сварщик сделает каждую часть точно, для того чтобы держать каждую ч...
Контроль качества
Наш принцип управления компании 5С 1. Делить наши 30 опытов лет профессиональных и успешных с нашим уважаемым клиентом. 2. Поставить все производственную линию и технологию для делать ботинки (включите машину, прессформу ...
Контакты
Адрес : Промышленный парк Хуаруй, деревня Хенгджянг, городок Чашан, город Донгуан, провинция Гуандун
Рабочий телефон :
+86-769-86861088(рабочее время)
+86--13925550904(Нерабочее время)
Факс : +86-769-86862186

Plastic Shoes Making Machine & PVC Shoes Making Machine

About Us
Dongguan Kingstone Shoe-making Machinery Co. Ltd., headquarter located in Dongguan city, has been researching and developing from manufacturing various kinds of footwear machines. Kingstone is striving toward larger ...
Factory Tour
Production Line: 1. Purchasing Team: The purchasing manager will order the spare parts as per customer requirements and standard. 2. Welding Team: the welder will make every part precisely, to keep every part connect ...
Quality Control
Our company 5S management principle 1. To share our 30 years professional and successful experiences with our respected customer. 2. To supply the whole production line and technology for making shoes(include machine...
Contact Us
Address : Huarui Industrial Park, Hengjiang Village, Chashan Town, Dongguan City, Guangdong Province
Business Phone :
+86-769-86861088(Working time)
+86--13925550904(Nonworking time)
Fax : +86-769-86862186